Популярность китайского языка для дошкольников растет, вместе с тем растет количество предложений для родителей и их детей. Безусловно, это замечательно, но вместе с тем это несет с собою и опасность ошибиться в выборе курсов китайского языка в Москве для ребенка.
Имеет ли значение, КАК обучать ребенка китайскому языку? Почему такое важное значение имеет квалификация преподавателя? А разве школьный учитель недостаточно подготовлен, чтобы обучать китайскому языку детей дошкольников? Если родители сами способны обучать ребенка китайскому языку, пусть даже и с неправильным произношением, разве это не поможет ребенку изучать китайский язык?
Вот это перечень вопросов, которые часто задают компании Kitaeast родители дошкольников и школьников. Мы надеемся, что наши рекомендации и ответы на них и наши рекомендации относительно выбора преподавателя и курса китайского языка в Москве для малыша помогут вам разобраться во всем многообразии методик нашего Центра по изучению китайского Kitaeast, правильно выбрать лучший для малыша вариант, сориентироваться в бесконечном множестве предложений, Ведь, часто, опасаясь «чего-то недодать, что-то упустить» малышу, главное не причинить вред.
Первое, на что обращает внимание наш центр Kitaeast, выбирая курсы китайского языка в Москве для ребенка - это квалификация педагога. Не бойтесь задать вопрос об образовании преподавателя, его квалификации. Самый лучший вариант – специалист по работе с дошкольниками и школьниками с педагогическим или филологическим образованием. До сих пор эта квалификация является редкой и не каждая организация может "похвастаться" наличием соответствующего специалиста по преподаванию китайскому языку. Заменить этого преподавателя может воспитатель дошкольного учреждения, владеющий китайским языком. Прежде всего, он должен быть знаком с методикой обучения дошкольников китайскому языку. Человек должен знать, КАК именно обучают дошкольников китайскому языку. Можно побеседовать с преподавателем китайского языка лично. К сожалению, школьный учитель, не отвечает требованиям, которые предъявляются к преподавателю китайского языка дошкольникам. Методика преподавания китайскому языку в школе в корне отличается от методики преподавания китайского языка в детском саду. К тому же для успешного обучения китайскому языку детей педагог должен владеть знаниями о психологических и возрастных особенностях дошкольников, иметь представление об организации обучения малышей, знать особенности каждого возраста.
Второе: обращаем внимание на количество занятий китайским языком в неделю. Чем больше – тем лучше. Два раза в неделю по 90 минут - это ознакомление с китайским языком. А чтобы научить малыша говорить, необходимы ежедневные занятия китайским языком и повторение пройденного материала (минимум 4 раза в неделю) плюс активная помощь родителей.
Третье важное условие, которое должно повлиять на ваш выбор курсов китайского языка в Москве, это коммуникативная направленность обучения. Вы можете поинтересоваться учат ли детей понимать речь, говорить, и как это делается. Хорошо, если будет возможность посмотреть как проходят занятия китайским языком с ребенком. Если обучение состоит только из разучивания песен, стихов и запоминания (пусть даже в игровой форме) слов, без последующего их употребления в учебных или реальных ситуациях, то такой курс не принесет ребенку, изучающего китайский язык пользы. Мало того, такое обучение создаст у малыша неверное представление о цели изучения китайского языка. Главной задачей обучения дошкольников китайскому языку - дать ребенку понять, что китайский язык это ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ОБЩЕНИЯ, а не игра в отгадывание и запоминание слов.
Четвертое: на занятиях китайским языком малышам обязательно должны поставить фонетику, т.е. обучить правильному произношению, которое так важно в китайском языке. Большое значение имеет и то, как говорит сам преподаватель, откуда он родом, ведь для изучения китайского языка важно месторасположение, от этого зависит диалект.
Пятое: стоит опасаться, обучения китайскому языку в Москве дошкольников чтению и письму. Это говорит о непонимании педагогом смысла обучения китайскому языку в дошкольном возрасте. Обучать ребенка-дошкольника чтению и письму на китайском языке можно только после того, как он освоит грамоту родного языка! Тем более, что иероглифика очень сложна для малыша! И то лишь при условии, что ребенок обладает уже солидным запасом иноязычной лексики и понимает речь на слух. В противном случае это просто создание видимости обучения китайскому языку (зачем, скажите, ребенку пол-урока на курсах китайского языка раскрашивать китайские иероглифы, вместо того, чтобы потратить это время на тренировку навыков говорения с носителем китайского языка).
Шестое: для вас будет хорошим знаком для вас желание ребенка посещать курсы китайского языка в Москве, а так же непроизвольное использование им в своих играх фраз и слов китайского языка. Если вы заметили, что малыш, играя, начал использовать китайскую речь, без участия родителей, даже если это одно слово, то он находится на пути к овладению китайским языком как средством общения. Но это необязательно может быть условием качественного обучения, каждый ребенок индивидуален и особенен, некоторые дети начинают использовать китайский язык только через два месяца занятий, а другим детям, порой необходим год и даже больше, чтобы «принять» китайский язык и начать его использовать. |