Итак, представим себе ситуацию, ваш ребенок приходит в школу с китайским языком, при этом у него уже есть начальный уровень владения, и он понимает отлично китайцев, так как раньше у вас дома была гувернантка – носитель китайского языка! Все остальные детишки будут (99%) с нулевым уровнем! Представьте себе, какой отрыв в знаниях будет между школьниками! И в данном случае вашему ребенку будет очень скучно на таких уроках! Он может и хочет идти вперед, но 99% детей при всем желании не смогут осилить двойную нагрузку из-за ваших потребностей! То есть вы придете к тому, что ребенок будет идти впереди всех! С одной стороны это хорошо, так как у него будет оставаться больше времени на другие предметы, и он будет идеалом для подражания большинства детишек, с другой стороны - плохо! Желание учить язык быстрее будет постоянно подавляться, как со стороны учителей, у них есть строгие рамки, за которые они не имеют право выходить, так и со стороны самого ребенка! Если программа обучения будет тянуть школьника назад, а это произойдет, ребенок просто поплывет по течению, забывая те драгоценные знания, которые в него были вложены гувернанткой или репетитором!
Та же самая ситуация наблюдается и в наших университетах!
Поэтому решение вопроса обучения детей остается за родителями!
Приезжая в школу в Китайскую Народную Республику, например в 15 - 16 лет, наши дети сначала вынуждены переучиваться!
Учить язык в России без носителя языка---главная ошибка!
А учить язык в школах, специализированных именно на китайском языке с преподавателя из Китая нет возможности, потому что таковых школ либо нет вообще, либо есть, но процесс крайне неорганизованный. Зарплата преподавателя не велика, и как следствие учитель просто увольняется, находя наиболее высокооплачиваемую работу, в качестве переводчика или гида!!! Это явное препятствие на пути к достойному уровню обучения!
Во вторых сложный процесс официального трудоустройства иностранных граждан на работу в России приводит к тому, что это Постоянное реформирование школьной системы в нашей стране, не приводит пока ни к каким результатам! В новостях постоянно появляются сводки о случайно нанятых учителях, которые, оказывается, страдают педофилией!
Да и все люди, что нас окружают, отнюдь не добреют с каждым днем!
К сожалению, оценка российского образования данная мною в этой статье подкрепляется почти ежедневно родителями школьников и студентов, которые занимаются в Центре «Китаист», или обращаются к нам за информацией по телефону, и даже преподавателями, знающие, что творится сейчас в учебных заведениях!
Нужно искать наиболее правильный способ обучения наших детей!
Можно дождаться окончания школы, а потом отправить абитуриента на языковые курсы.
Можно отправить в Китай не дожидаясь получения диплома о среднем образовании!
Можно просто переехать в Китай на постоянное место жительство, если эта страна привлекает вас!
Вариантов много, и каждый решает для себя сам какой вариант больше подходит именно ему!
Если нет возможности отправить ребенка непосредственно в Китай, лучше заниматься с репетитором индивидуально или в группе, где количество участников не превышает 7-8 человек! 1 год занятия с репетитором из Китая заменит вам 2-3 года обучения в Вузе!
Можно легко сравнить потраченное время и деньги на обучение в Вузе и на языковых курсах в нашем образовательном Центре!
|